четверг, 8 февраля 2018 г.

Автомобиль Hyundai santa fe 2019

Нетерпеливая корейская новинка, стремящаяся показать себя миру, не стала ждать мартовской премьеры в Женеве, а решила выехать раньше, но вначале только по своей родине.
Новый кроссовер Hyundai Santa Fe четвёртого поколения совсем скоро 7 февраля 2018 года станет доступной любому корейцу, который выложит от 25800 до 34000 долларов. Новинка, которая должна была дать о себе знать, только через год, станет доступной уже этим летом.

Автомобиль претерпел рестайлинг, который кардинально изменил его внешность относительно своего предшественника третьего поколения. Салон перекочевал с i30 и Grandeur забравший с собой массу новейшего электрического оборудования, а также инженеры решили поставить новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая стоит на новом Kia Sorento Prime в паре с полноприводной трансмиссией под названием HTRAC.

Внутренняя атмосфера автомобиля наполнена новой архитектурой, которая выражена на передней панели, переходящей на центральную консоль. Горизонтальные линии и плавные переходы показывают стиль, легкость, но тем временем выглядит все очень дорого. На консоли устроилось электронное управление мультимедией, которая может работать с голосовыми системами, содержащие связь со смартфонами, построенными на современных платформах. Инженеры предоставили все современные удобства для водителя и пассажиров.

Наружная часть получила колоссальные изменения. Передняя половина встречает трапецеидальной решеткой радиатора, мощной световой оптикой. Боковая часть выражена вырезанными колесными арками, двери аэродинамическими линиями, которые придают брутальность и особую харизму автомобилю. Провожая взглядом автомобиль, в глаза бросается стильная крышка багажника, а также светодиодная габаритная оптика.

На свой родной рынок автомобиль предоставит бензиновый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2.0 литра выдавая 240 лошадок (Theta II Turbo). Инженеры не обошлись и без дизельных моторов, в линейке будет доступно два вида. Двух литровый турбо дизель CRDI со 186-ю лошадками и более мощный вариант четырех цилиндровый дизель 2.2 CRDI Diesel выдающий 202 лошадиных силы. Под капотом двигатель разместили поперечно, что привело к возможности выпускать как переднеприводную версию 2WD, так и полноприводную 4WD HTRAC.

С какой же линейкой двигателей кореец приедет, пока что не известно! Более подробно будет известно на презентации в Женеве. Надеемся, что корейцы не смогут ждать и откроют тайны на много раньше!

По материалам сайта Pn.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий